В независящей сборке АКБ есть своя прелесть. Первое, вы потренируетесь в мастерстве, создадите самостоятельно что-нибудь необходимое. Второе, в большинстве случаев у вас появится возможность ее правильно применять, научитесь ликвидировать небольшие неисправности, и будете убеждены в виде сборки. Для удобного монтажа, обслуживания рекомендуется взять уже готовые наборы для сборки, включающие автомашину, авиа, и иные моделисты-любители.
Инструкция, как производится сборка аккумуляторов:
- Покупка ЛиПо элементов, аппарата для контролирования напряжения в элементах, зарядки, пакетов противопожарных (2 шт.), проводов, разъёмов.
- Дальнейший шаг – покупка или изготовление дюралюминиевого или пластмассового бокса.
- Далее источники питания укладываем парами в пакеты, затем подключаем силовые, балансирные провода.
- В любом пакете размещаем по 2 ингредиента с параллельным соединением, чтобы прирастить размер. Потом попеременно соединим пакеты между собой для сотворения оптимального напряжения. Выводим разъёмы наружу при помощи удлинителей. Балансирные провода кроме того соединим попеременно, иначе говоря, сочетаем их в колодку из 9 проводов.
- Потом укладываем всю систему в ящик, и присоединяем выключатель 20 Ампер. А ящик и пакеты могут минимизировать угрозы при возгорании.
Разработка подсоединения составляющих АКБ
Из 4-х составляющих можно быстро скомпоновать литий-полимерный источник питания 33В на 10 Ач, с балансирным разъёмом 8S. Вес нашей аккумуляторной батареи из 4 ячеек с ящиком составил 3 кг. Данная аккумуляторная батарея безопасно эксплуатируется с аппаратом для контролирования напряжения в аккумуляторных элементах, а подзаряжается модельной (заводской) зарядкой. Размер АКБ можно нарастить, прибавив более ячеек. Подобная сборка дает вероятность передвигаться со скоростью 30 км/ч на расстояние 20 км.
Сборка литий-полимерной источника питания
Наконец-то, ЛиПо аккумуляторная батарея готова к эксплуатированию. Приходится только допустить, каким образом прослеживать силы и разряд источника питания. С зарядом проще, можно использовать особое зарядное устройство, которое после подключения будет расценивать состояние и правильность заряда каждого ингредиента раздельно. С разрядом чуть-чуть сложнее. Проще в общем использовать контроллёры ТМ Volta bikes, которые при снижении напряжения на аккумуляторной батарее до определенной значимости, автоматически их отключают, дабы не «убить» АКБ, тем не менее если одна ячейка разрядится намного прежде других, то АКБ может выйти из строя. Так, состояние ячеек самодельного информатора питания можно расценивать, систематически проверяя их при помощи особенного аппарата, который специализирован для контролирования и отслеживания напряжения в элементах аккумуляторных.